С помощью данного отчета вы можете посмотреть продажи в любой категории маркетплейса Вайлдберриз, в разбивке по брендам и по товарам за последние 7/30/90 дней. В каких ситуациях это нужно?
Вы планируете начать продажи на маркетплейсе или зайти в новую для себя категорию — изучите ее сначала: объем продаж, средний чек, товары-лидеры, бренды-лидеры
Вы уже продаете в какой-то категории, но ваши товары буксуют — почему бы не поучиться у лучших? Взгляните на топовые бренды и/или артикулы и возможно подчерпнете что-то для своих товаров
Вы хотите понять свое конкурентное окружение — легко узнайте долю продаж в категории других брендов и поймите кто ваш конкурент сегодня, а дальше мониторьте их действия (об это в других отчетах)
С помощью данного отчета вы можете проанализировать продажи любого артикула на маркетплейсе Вайлдберриз, а также посмотреть позиции артикула в выдаче в категориях, в которых он присутствует. Когда это бывает нужно?
По своим товарам — удобно для отслеживания динамики своих товаров в выдаче в ключевых категориях — эффективны ли ваши маркетинговые усилия? Как цена влияет на объемы продаж?
По конкурентам: посмотрите за счет чего конкуренты продают лучше вас — они выше в выдаче? Или они лучше управляют остатками и ценой?
С помощью данного отчета вы можете посмотреть продажи любого бренда на маркетплейсе Вайлдберриз, в разбивке по категориям и по товарам. В каких ситуациях это нужно?
Вы планируете начать продажи на маркетплейсе или зайти в новую для себя категорию — изучите ее сначала: посмотрите на брендов-лидеров, что они продают и в каких категориях?
Вы уже продаете в какой-то категории, но ваши товары буксуют — почему бы не поучиться у лучших? Взгляните на топовые бренды и/или их артикулы и возможно подчерпнете что-то для своих товаров
Вас просто интересует какая-то информация по бренду — объем продаж, средняя цена и проч. Все в одном месте
Данные отчет позволяет следить за артикулами-конкурентами ваших товаров - в частности, наблюдать два ключевых их параметра: цену и количество. Стандартные сценария использования данного отчета
Повышайте или понижайте цену вслед за конкурентами в зависимости от вашей стратегии: "самый дешевый" / "самый премиальный"
Спокойно повышайте цену и зарабатывайте на дополнительной премии, когда у конкурентов закончился товар
Следите за долей рынка ваших брендов в конкретных категориях
Например, вы продаете балаклавы под тремя брендами (см. пример на скриншоте). Вы можете легко отслеживать динамику доли всех трех брендов, а также каждого в отдельности по данному отчеты и понимать проигрываете вы конкурентную борьбу или наоборот выигрываете
Также отчет покажет все бренды и их доли в категории
Отчет для сравнения «лоб-в-лоб» двух и более брендов. Если вы точно знаете своих конкурентов и следите за их успехами, то этот отчет точно вам поможет — наглядно сравнитесь с ними по выручке и посмотрите, кто выигрывает!
Внешней аналитики, то есть анализа конкурентов, по Озон у нас нет и не планируется. Мы плотно работаем с ним по личным кабинетам сеелеров. Если вы торгуете на озоне, вам могут заинтересовать наши отчеты по финансовой аналитике
Нет. В отчете по карточке товара можно увидеть, по каким запросам отображается карточка. Но определения частотности или автоматического подбора ключевых слов в сервисе нет.
Нет, тестовый период даёт вам 7 дней полного доступа ко всему функционалу.
Подробнее с тарифами и способами оплаты вы можете ознакомиться на отдельной странице Посмотреть тарифы